воскресенье, 3 января 2016 г.

Фенька для фаната Slipknot

За две недели до нового 2016 года поступил заказ от моей бывшей сокурсницы. Она очень хотела сделать своему молодому человеку знак внимания в виде феньки с надписью его любимой группы. Плетением фенечек из ниточек я занималась еще в школьные годы, а т.к. это было лет ...дцать назад, то я пообещала девушке в ближайшие дни вспомнить как это дело вообще происходит))0 Завалившись по уши предновогодними делами и хлопотами, про феньку, честно признаюсь, я подзабыла (стыдно, но как есть))). Через несколько дней я все таки взялась за это дело, и дело пошло не плохо. Но провозиться с ней пришлось мне долго: то нитки не те, то ошибка в схеме. Переплеталась несчастная фенька  2 раза. Времени крайне мало, но до НГ я рассчитывала успкть. Как выяснилось через несколько дней - фенька нужна на неделю раньше, чем наступит новый год. И тут начались мои бессонные ночи... Но ничего... Работа завершена вовремя, молодой человек оказался очень доволен презентом подруги)))) Все рады и счастливы. Несмотря на то, что покупателю фенька пришлась по душе, сама лично я работой не очень- то и довольна. Она оказалась немного кривенькая, но симпатичная
Буду тренироваться еще! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий